Статьи

Уважаемый Посетитель! Просим соблюдать законодательство об авторских правах: все материалы, представленные на сайте являются собственностью Агентства, при перепечатке материалов просим делать ссылку на сайт Агентства и на автора.

Репутация компании – только ли нематериальный актив?

Деловая репутация компании в современном изменяющемся мире играет важную роль, выступая как стратегическое конкурентное преимущество компании в борьбе за потребителя. Проблемы современной макроэкономики многогранны. Но одной из тенденций современного изменяющегося мира бизнеса является необходимость адаптации к новым условиям, характеризующимся значительным количеством производителей на рынке, когда в отдельных сегментах рынка предложение превышает спрос, когда стратегически важной задачей становится «охота» на потребителя. До недавнего времени одним из инструментов конкурентных преимуществ компании была ценовая политика. Возникает вопрос,  а существуют ли  другие технологии завоевания потребителя, за исключением ценовой конкуренции, системы скидок и рекламных акций, тем более, что пределы таких снижений небезграничны ? Ведь зависимость производителей от стоимости сырья, топлива возрастает, и особенно актуальна эта проблема для стран, не обладающих сырьевыми запасами, коей является Республика Беларусь.

Далее

PRодвижение компаний в Интернете

(советы профессионалов)

Мы живем во времена глобальных изменений, которые затрагивают все сферы нашей деятельности.  Одним из самых существенных и влиятельных изменений, с которым мы должны считаться и без которго мы уже не можем представить нашу повседневность, является Интернет. И это влияние не случайно, ибо Интернет представляет собой технологии, воплощающие в себе информационное общество XXI века, так же как в свое время электрический двигатель и конвейер были индикаторами и неотъемлимыми характеристиками индустриального общества. Роль информации в современном мире сложно переоценить. Она является уже не только источником знаний, но и способом формирования мировоззрения, своевременное использование информации открывает для нас новые возможности, а частному бизнесу позволяет добиваться успеха и обладать конкурентными преимуществами по сравнению с другими компаниями. Не вызывает сомнения, что одним из факторов успеха в бизнесе является умение компаний адаптироваться к изменяющейся действительности и использование современных информационных технологий в построении эффективных каналов коммуникации с потребителем.

Далее


Август 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031EC