Тренинги коммуникативной компетенции

1. Тренинг «Эффективная коммуникация по телефону как способ стать результативным специалистом» (однодневный)

Целевая аудитория – сотрудники фронт-офиса, консультанты, менеджеры среднего звена.

Цель: Ознакомление с эффективными приемами телефонной коммуникации.

Участники тренинга будут знать:

  • Приемы эффективной телефонной коммуникации,
  • Нормы телефонного этикета.

Участники тренинга будут уметь:

  • Контролировать свои голосовые характеристики,
  • Управлять разговором с помощью вопросов и приемов ведения беседы

2.Тренинг «Деловые переговоры: как способ достигнуть большего» (двухдневный)

Целевая аудитория – руководители подразделений, топ-менеджеры.

Цель: Совершенствование навыков успешных деловых переговоров.

Участники тренинга будут знать:

  • Шаги создания информационной основы переговоров,
  • Способы применения переговорной матрицы,
  • Маркеры манипуляций и способы их блокировки.

Участники тренинга будут уметь:

  • Планировать уступки,
  • Убедительно аргументировать свою позицию,
  • Работать с возражениями.

3.Тренинг «Ведение деловой переписки» (8 часов)

Целевая аудитория - руководителям всех уровней, сотрудникам фронт-офиса.

Цель: Повышение личной эффективности за счет улучшения навыков написания деловых писем .

Участники тренинга будут знать:

  • Составлять письма в соответствии с законами восприятия.
  • Организовывать мысли в письме, так чтобы избежать двузначности толкования.

Участники тренинга будут уметь:

  • Удерживать внимание читателя
  • Корректно выражать эмоции в письме
  • Экономить время свое и коллег при работе с деловой корреспонденцией.

Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930EC