Вопрос-ответ

Вопрос: Предлагая собственникам Компаний, перечень программ по обучению персонала, как Ваше агентство может гарантировать, что после обучения сотрудники Компании заказчика, повысив свою самооценку и компетенцию в процессе тренингов, не займутся поиском новой, более выгодной работы?

Ответ: Да, подобные опасения у собственников Компаний существуют. Поэтому по итогам каждого обучающего мероприятия, наше Агентство обязательно предлагает Компании заказчику перечень рекомендаций по наиболее эффективной адаптации к текущим бизнес -задачам сотрудников, прошедших обучение. Это могут быть:

  • рекомендации по планированию карьеры сотрудников в рамках Компании;
  • разработка и реализация индивидуальных проектов;
  • рекомендации по предоставлению определенных бонусов при аттестации сотрудника (результаты обучения влияют на показатели и периодичность прохождения аттестации).

Кроме того, в рамках тренинга, предусматриваются такие формы работы, которые способствуют повышению лояльности сотрудников к Компании и мотивируют их работать в Компании и повышать ее    конкурентоспособность.

Вопрос: Как вы преодолеваете такую тенденцию: после тренингов сотрудники, возвращаясь, на свои рабочие места не спешат внедрять в практику, все чему обучались на тренинге?

Ответ: Чтобы избежать подобной ситуации, в стандартах работы нашего Агентства прописана такая норма как «Этап внедрения результатов обучения». На этом этапе наше агентство предоставляет Компании заказчику, ряд документов, где в письменной форме знакомит:

  • с содержанием обучения, материалами, разработанными участниками, описывает характеристики приобретенных компетенций и прилагает четкие рекомендации по внедрению новых знаний.
  • консультирует руководство Компании и менеджера по обучению персонала, какие действия предпринять для наиболее полного внедрения результатов обучения, что учесть, на что обратить особое внимание, как проконтролировать рабочее поведение сотрудника и мотивировать его работать с учетом приобретенной компетенции.

Вопрос: Мы столкнулись с проблемой, что конкуренты, в последнее время, сообщают покупателям некорректную информацию о продукции нашей фирмы, они не то чтобы врут, скорее недоговаривают всей правды… Нас это беспокоит, нам хотелось бы знать как это влияет на нашу репутацию на белорусском рынке? Что в этом случае может предложить нам Ваше агентство?

Ответ: В связи с обозначенной Вами проблемой, наше Агентство может предложить Вам целый перечень мероприятий в рамках услуги репутационного аудита, и в конечном итоге Вы получите отчет, содержащий аналитический материал и перечень рекомендаций в отношении совершенствования составляющих репутации Компании на момент обращения.

Вопрос: Почему важно управлять репутацией Компании?

Ответ: Формулируя свое видение перспектив работы нашего Агентства «Шаги к Успеху», мы исходили из понимания репутации как особого феномена, определяющего, в том числе и конкурентное преимущество Компании. В сегодняшних условиях ведения бизнеса репутация стала реальным рыночным фактором. Качественных товаров и услуг стало много, и потребители теперь делают свой выбор на основании самых разнообразных предпочтений: кто-то выбирает «необычность», кого-то интересует «респектабельность» или «экологичность» того или иного бренда. В свою очередь, потенциальные инвесторы, основывают свой выбор на оценке профессиональных компетенций топ-менеджера и его команды, креативности принимаемых бизнес-решений, на показателях в какой степени компания способна участвовать в делах общества.

Позитивная репутация Компании обеспечивает ей целый ряд преимуществ на рынке. В большинстве своем клиенты ориентированы на поддержку более длительных и стабильных отношений с компаниями, обладающими хорошей корпоративной репутацией, в свою очередь наличие устойчивой клиентской базы позволяет компании занимать наиболее перспективные сегменты рынка. Компании с хорошей репутацией проще найти партнеров по бизнесу, и партнеры предлагают более выгодные схемы взаимодействия Компаниям с хорошей репутацией. У такой компании меньше проблем с наймом высоко квалифицированных работников, так как лучшие специалисты в отрасли всегда заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с фирмами обладающими хорошей репутацией. Кроме того, компании с хорошей и устойчивой репутацией сложнее «навредить» с помощью публикаций в прессе или если недовольный клиент организует судебное разбирательство.

Можно смело утверждать, что репутация рассматривается, с одной стороны,  как возможности, которые могут быть использованы, а, с другой стороны, как стоимость, которая может быть создана.

Таким образом, вопрос о том, почему важно управлять репутацией своей Компании приобретает особую значимость, так мы заботимся об устойчивом развитии компании и о ее конкурентных преимуществах.

Задать свой вопрос


Август 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031EC